вторник, 22 января 2013 г.

Цвет сезона Зима 2013 - Изумрудный

Каждый сезон мода диктует нам ключевые цвета сезона.
На наше счастье они часто повторяются из сезона в сезон, поэтому есть шанс, что вешь купленная в этом сезоне сгодится и на следующий, или через несколько сезонов. Как правило, таких цветов несколько, поэтому хорошо бы выбирать, какой именно вам подойдет, в соответствии с вашим колоритом внешности.

Я для себя нашла следующую формулу использования модных цветов... Мой базовый гардероб состоит из цветов, подходящих мне, вне зависимости от того, насколько они модные. Ключевые цвета сезона я всегда использую в аксессуарах (ремни, бижутерия, туфли), а также покупаю себе 1 трендовую вещь, которая и по цвету и по форме отвечает модным тенденциям. Положа руку на сердце, признаю, что одной вещью дело не обходится, но я четко понимаю, что жизнь таких вещей не велика, поэтому не инвестирую в них хоть сколько то крупный бюджет.

Один из главных цветов этой зимы - изумрудный. Если посмотреть значение цвета, влияющее на то, как вас будут воспринимать окружающие, то мы видим, что это самый уравновешенный и гармоничный цвет. Носите с удовольствием!









XO,
Urbanpro.ru - интернет-магазин Модной бижутерии
Шоурум NVU

Комментариев нет:

Отправить комментарий